суббота, 22 ноября 2008 г.

Непризнанный Гений - Владимир Жириновский

Любовь Слиска, заместитель председателя Госдумы:

"Я с ним (Жириновским) работаю 7-й год в Госдуме. И чтобы на каком-то мероприятии отстоять позицию, то лучшего союзника, чем Жириновский у меня не было. ОБСЕ, ПАСЕ, Парламентская ассамблея НАТО. Он совсем не рисуется, когда говорит о России, о тех проблемах, которые есть у нас... Я была с Жириновским в самых трудных ситуациях, когда даже не знаешь, на кого оглянуться, чьи встретить глаза, чтобы тебя кто-то поддержал в этой битве... Я говорю о Жириновском то, что мне довелось с ним испытать в период иногда очень сложных переговоров.
И мне кажется, Жириновский это уже целая эпоха, которая с нами с переходного периода с XX на XXI век. И были, конечно, моменты, когда я не очень понимала некоторые поступки Владимира Вольфовича. Но, наверное, некоторые не понимают мои поступки. Каждый человек индивидуален. Я не объясняюсь ему в любви, я оцениваю его объективно".

О звезде нашей политической арены ходят самые разные мнения, сведения - его называют пророком, клоуном, дураком.
Вешать на Жириновского какое-то клише на мой взгляд глупо и бессмысленно. Гораздо интереснее будет показать его в конкретной ситуации.
Сведения в СМИ обычно обрывочны. Источники приведены не полностью, часто лишь вырванные из контекста фразы, явно навязывается определенная точка зрения, как правило нет исторической ретроспективы. В итоге черное становится белым, а белое, если надо - черным. Думаю многие имеют представление как освещались события в Осетии августа 2008 в иностранных СМИ.
Жирик, как его с любовью называют в народе, позиционирует себя специалиста по Кавказу. Предполагал ли он возможность конфликта 08.08.08 и что он делал для его предотвращения? Я предлагаю присмотреться к нему в свете этих вопросов.
Приведу большое количество ссылок на статьи в СМИ(там мне интересны в основном цитаты) и видеофайлы для того чтобы каждый мог сделать самостоятельные выводы.



Хронология конфликта в Южной Осетии


Выступление Жириновского 17 Мая 1991 года
О внешней политике России, о Кавказе.






Владимира Жириновского могут лишить должности вице-спикера Госдумы РФили "Ковровая бомбардировка Грузии" 18 сентября 2002

К большому сожалению точных цитат или видеозаписей найти не удалось.



Жириновский - Саакашвили: спектакль заказывали? Битва титанов 16 октября 2003


Ж:
"Вы уже 10 лет занимаете антироссийскую позицию"
"Вы затягиваете решение абхазского вопроса, и чем дальше, тем больше вредных последствий для самой Грузии. Мы ставим на вооружение новые ракеты, у нас новая концепция стратегической обороны, мы взяли на себя право первыми применить ядерное оружие в любой точке планеты и скоро возобновим испытания нового ядерного оружия. Поэтому надо поскорее урегулировать отношения Москва-Тбилиси, чтобы Грузия не оказалась в плохом положении".
С:
"Никакой российской мощи не существует", - сказал он. - Российские войска выгнали из Афганистана, Чечни, Восточной Европы. У вас тонут атомные подводные лодки, вы не можете сами их поднять и приглашаете норвежские рыболовные сейнеры. Сейчас военная мощь России слабее, чем военная мощь Эстонии, которая предъявляет вам территориальные претензии и вы упрашиваете её этого не делать".
"Вы контролируете лишь территорию от Москвы до Петербурга и уже не контролируете Дальний Восток"
Ж:
"Если мы не захотим - не станет Буш в будущем году президентом США. Что же до Грузии, то мы завтра выведем оттуда российских солдат, и вы захлебнётесь в крови, вместе с вашими абхазами, Баку и Ереваном. Вас сотрут с лица земли. А все, кто оскорбляет российскую армию и Россию, ответят за это, но не перед Гаагским, а перед нашим, Московским трибуналом".
"Единственный гарант мира и стабильности на земле - это русская армия"

http://www.rosbalt.ru/2003/10/16/124332.html


Абхазия отвергла предложение Грузии об объединении 26 мая 2004



"Абхазия окончательно определилась со своим статусом. В республике принята конституция независимого государства, и вопросы статуса Абхазии не могут быть и не будут предметом для обсуждения"
"Не может быть и речи об объединении Абхазии с Грузией в составе единого государства"
"Что же касается желания грузинской стороны, то не всегда желания совпадают с реальностью"
- премьер Абхазии Рауль Хаджимба

http://www.newsru.com/world/26may2004/abhazia.html


Жириновский призвал Саакашвили приехать в Москву и покаяться перед Россией. 31 августа 2004 г



"Саакашвили имеет смысл приехать сюда, принести извинения руководству России", - заявил Жириновский в понедельник на митинге у посольства Грузии в Москве.
"Остановитесь в Тбилиси, пока не поздно, чтобы колючки от роз не оказались кровавыми для самого Саакашвили и его ближайшего окружения"
"В ЦРУ есть специальное подразделение, где готовят таких временщиков"
"Сейчас американцы шутят с Саакашвили, а потом его бросят, как бросили многих других марионеток"
"Дорожите тем, что 200 лет назад вас приобщили к русской культуре, иначе вы давно стали бы иранской или турецкой провинцией"

http://www.newsru.com/russia/30aug2004/jirinovsky.html

Багапш подтвердил намерение Абхазии добиваться включения в состав России 24 января 2005



"Мы ни от чего не отказываемся. И будем ждать, как Москва будет решать этот непростой вопрос (возможность включения Абхазии в состав России на правах ассоциированного субъекта Федерации)"
"Мы, со своей стороны, Россию не торопим. Свое предложение Абхазия сделала и готова к диалогу на эту тему"
"Что касается Грузии то мы готовы к диалогу и с руководством этой страны. Но только на равноправных условиях, как два соседних суверенных субъекта"
- президент Абхазии Сергей Багапш

http://www.newsru.com/world/24jan2005/abhaz.html



Президент Южной Осетии видит будущее республики в составе России 18 сентября 2005



"Мы видим наше будущее только в одном политическом, экономическом и культурном пространстве с Осетией, с Россией. Этот процесс будет наращиваться, и ему никто не помешает", - заявил президент непризнанной республики Южная Осетия Эдуард Кокойты.

http://www.newsru.com/world/18sep2005/posd.html


В День независимости Южной Осетии Грузия обстреляла Цхинвали. Абхазия привела войска в боевую готовность 20 сентября 2005



"Грузинская сторона обстреляла столицу Южной Осетии Цхинвали, в результате чего есть погибшие и раненые. Я в этой связи остаюсь в Южной Осетии, пока не прояснится ситуация в регионе", - сказал "Интерфаксу" вечером во вторник Сергей Багапш, находящийся в Цхинвали в связи с празднованием 15-летия независимости Южной Осетии.
"Я также отдал приказ привести в боевую готовность Восточную группу войск абхазских вооруженных сил с тем, чтобы наши формирования в любой момент могли выдвинуться в Гальский район Абхазии к границе с Грузией", - подчеркнул абхазский президент.
По его словам, в результате обстрела Цхинвали "по меньшей мере одна женщина погибла, а также несколько мирных жителей ранены".
Между тем, как сообщили в МВД Южной Осетии, по уточненным данным, в результате обстрела были ранены семь человек, в том числе трехлетний ребенок.

http://www.newsru.com/world/20sep2005/warcoming.html

Республика Абхазия вошла в состав Южно-Российской парламентской ассоциации (ЮРПА) 5 октября 2005



"Что касается абхазцев, то иногда складывается впечатление, что они сами не понимают, что с ними творят: в один страшный день они проснутся и убедятся, что Абхазия является районом Краснодарского края", - сказал госминистр Грузии.

http://www.newsru.com/russia/05oct2005/abhaziya.html


Грузия считает российских миротворцев в Южной Осетии и Абхазии угрозой национальной безопасности 25 ноября 2005



"Одной из главных угроз являются сепаратистские режимы, существующие на территории Грузии. Российские военные базы и миротворческие силы, расположенные в зонах конфликта также представляют угрозу для национальной безопасности", - говорится в Национальной военной стратегии Грузии.
"Часть Грузии сегодня фактически оккупирована российскими миротворцами, но очень скоро, в течение этого десятилетия ее территорию оставит последний оккупант" - министр обороны Грузии Ираклий Окруашвили

http://www.newsru.com/world/25nov2005/crazy.html

Абхазия по-прежнему просится в состав России на правах ассоциированного члена 16 декабря 2005



"Эта идея есть, она озвучена на всех уровнях российской власти. Но как будет продвигаться этот вопрос, зависит не только от нас", - заявил в пятницу на пресс-конференции в офисе агентства "Интерфакс Северо-Запад" в Петербурге абхазский президент Сергей Багапш.

http://www.newsru.com/russia/16dec2005/abkhz.html



В Грузии избиты и задержаны за шпионаж 14 военнослужащих РФ. 28 сентября 2006



В среду вечером грузинские спецслужбы задержали 4 офицеров ГРУ РФ "за осуществление разведывательной деятельности в Грузии". Здание Группы российских войск в Закавказье было оцеплено
"Вчера вечером была остановлена машина, в которой следовал офицер и шесть солдат. Они были избиты, у них было отобрано оружие и машина. Затем они были освобождены без объяснения причин их задержания", - сказал глава Минобороны РФ Сергей Иванов.

http://www.newsru.com/world/28sep2006/gruziya.html
http://www.newsru.com/world/27sep2006/gruzia.html#5

Российские офицеры, прибыв в Москву, назвали все обвинения Грузии "провокацией" 3 октября 2006



Ссылок на предоставленные Грузией "доказательства" пока не нашел, выкладывайте в комментах если есть.

http://ntvru.com/russia/03oct2006/georgia.html


Абхазия не отпустит российских миротворцев из зоны грузино-абхазского конфликта 2 февраля 2006



"Мы никогда не согласимся с выводом российских миротворцев из зоны грузино-абхазского конфликта и никогда не пойдем на изменение нынешнего формата миротворческой операции" - сказал президент Абхазии Сергей Багапш.

http://www.newsru.com/world/02feb2006/abxaziya.html

Президент Южной Осетии обвиняет Грузию в подготовке агрессии против его республики 3 февраля 2006



"Официальный Тбилиси в лице Мерабишвили уже заявлял о необходимости физического устранения руководства Южной Осетии. Сегодня глава МВД Грузии пытается обвинить в терроризме руководство Южной Осетии. Это есть не что иное, как провокация и попытка оправдать силовые действия против Южной Осетии", - считает глава Южной Осетии Эдуард Кокойты.

"Мы никогда не опустимся до терактов. Мы настроены на мирное урегулирование конфликта, но не допустим силовых действий против Южной Осетии", - отметил президент непризнанной республики. "К сожалению, сегодня в Грузии к власти пришел криминал. И нам нынешнее руководство Тбилиси пытается приписать свои возможные действия", - подчеркнул он.

http://www.newsru.com/world/03feb2006/kokoity.html

Южная Осетия отрицает возможность вывода российских миротворцев. 7 февраля 2006



Пока парламент Грузии готовится потребовать вывода российских миротворцев из зоны грузино-осетинского конфликта, президент непризнанной республики Южная Осетия Эдуард Кокойты уже отверг такую возможность.

"Вывод российских миротворцев зависит не только от решения грузинского парламента. Они могут принимать какое угодно решение, но есть другие стороны конфликта, которые против вывода миротворцев", - сказал Кокойты на пресс-конференции в Москве.

http://www.newsru.com/world/07feb2006/oset.html


Российских миротворцев выдворят из Грузии силой за оккупацию и "оторванность от реальности" 6 февраля 2006



"Не исключено, что российских миротворцев выдворят из Грузии силовыми методами, и для этого наши войска должны быть готовы", - заявил председатель парламентского комитета по обороне и национальной безопасности Грузии Гиви Таргамадзе.

http://www.newsru.com/russia/06feb2006/gogia.html

В парламенте Грузии готовятся потребовать вывода российских миротворцев 7 февраля 2006



http://www.newsru.com/world/07feb2006/grruss.html


Грузинские полицейские задержали трех офицеров из Москвы в зоне грузино-осетинского конфликта 8 февраля 2006



http://www.newsru.com/world/08feb2006/troe.html


Тбилиси уверяет, что урегулирует конфликт в Цхинвальском регионе мирными методами 8 февраля 2006



Руководство Грузии намерено мирными методами с помощью плана, одобренного ОБСЕ, урегулировать конфликт в Цхинвальском регионе, - заявил в среду на заседании правительства премьер-министр республики Зураб Ногаидели.

http://www.newsru.com/world/08feb2006/georgia.html


Парламент Грузии решает вопрос о пребывании российских миротворцев в Южной Осетии 15 февраля 2006

http://www.newsru.com/world/15feb2006/peacemakers.html

Frankfurter Rundschau: Саакашвили отказался от идеи правового государства 14 февраля 2006
http://www.newsru.com/world/14feb2006/verwelkterosen.html



Жириновский: "Саакашвили - "страшный диктатор" 12 октября 2007



"Международные наблюдатели полностью поддерживают Саакашвили, его партию, и сегодня, когда вся грузинская оппозиция в тюрьме, - ни одного голоса протеста. Всю оппозицию посадили в тюрьмы и будут ее уничтожать, как Жванию. Всем было ясно, что Жвания не задохнулся от угарного газа, а был убит спецслужбами Грузии, потом тело подбросили в какую-то квартиру, якобы он там отравился.

Саакашвили гуляет по Европе, его пустили на трибуну ООН, он ездил с официальным визитом в Грецию, а его фашистские наемники терзают тела русских офицеров. Грузинский фашизм сегодня налицо.

Это самый настоящий диктатор, а Буш с ним обнимается и целуется, для Буша он хороший мальчик. Международное сообщество приветствует Михаила Саакашвили вместо того, чтобы отдать его под суд. Наручники на него надеть, как Пугачева в клетке возить по всем европейским общественным организациям - Страсбург, Международный уголовный суд, Гаагский трибунал. А его с шампанским встречают, он выходит на международную трибуну и поливает Россию", - заявил Жириновский.

Отвечая на вопрос журналистов о том, каковы на его взгляд итоги годичных санкций, наложенных Россией против Грузии, Владимир Жириновский отметил, что после убийства двух русских солдат он бы полностью заблокировал Грузию, прервал все контакты и отозвал бы посла. "Вместо того, чтобы выводить оттуда войска, я бы наоборот ввел их - в Батуми, и под Тбилиси бы поставил... И при оскорблении русского солдата разрешил бы открывать огонь на поражение", - заявил лидер ЛДПР

Жириновский напомнил, что 20 сентября на территории Абхазии были захвачены в заложники семь военнослужащих, а двое российских офицера убиты. "Расчленили трупы, издевались как нацисты в Германии. Все отрезали, рот, нос, все. Люди в обморок падают, когда смотрят. Это же варварство. Международная общественность молчит", - заявил лидер ЛДПР.

http://polit.primamedia.ru/show/?p=&id=15610
http://www.antifascist.ru/articles/?id=7421


Грузия. Митинг оппозиции полностью разогнан спецназом. Есть пострадавшие 07.11.2007


http://www.novayagazeta.ru/news/176668.html

Дважды разогнав оппозиционеров в Тбилисии, Саакашвили ввел чрезвычайное положение по всей стране 7 ноября 2007


http://www.newsru.com/world/07nov2007/rike.html

Президент Грузии Саакашвили в телеобращении к нации обвинил во всем Россию 7 ноября 2007



"У нас есть все доказательства подрывной деятельности российских спецслужб в Грузии, и мы эти материалы обнародуем", - цитирует "Интерфакс" слова Саакашвили.
"В Москве даже создали альтернативное правительство, чтобы сменить Саакашвили к концу года. Я не смотрел на это серьезно, так как был уверен, что они не смогут ничего серьезного осуществить. К сожалению, частично они сумели", - признал президент Грузии.

http://www.newsru.com/world/07nov2007/telesaak.html


Жириновский назвал Саакашвили "грузинским Пиночетом", способным "кровью Грузию затопить" 8 ноября 2007



"Мы получили грузинского Пиночета", - заявил Жириновский. Он отметил, что главная цель Саакашвили - сохранить власть, сообщает РИА "Новости". "Для этого он пойдет на любые меры, на любые преступления, кровью, если понадобиться, Грузию затопит", - сказал лидер ЛДПР.

Жириновский выразил уверенность, что США и далее будут поддерживать Саакашвили, потому что это "полностью подвластный, полностью управляемый клиент". "Соединенные Штаты поддерживают тех, кто им нужен, а вовсе не потому, что это какая-то борьба за свободу", - заявил депутат.

По словам Жириновского, Грузия - это своего рода плацдарм для американцев. "Это идеальный вариант для сухопутной военной базы НАТО и США, который позволит обеспечить контроль всего Кавказа, контроль Ирана", - отметил он. "Это чисто географический момент, Грузия нужна американцам просто как территория, наплевать им на свободу, на все грузинские партии и на самого Саакашвили", - заключил Жириновский.

http://www.newsru.com/russia/08nov2007/pinochet.html


Жириновский поздравил Саакашвили с победой 6 января 2008



"теперь в республике "на долгие годы установлен авторитарный режим"

http://www.lenta.ru/news/2008/01/06/congratulate/


Жириновский: В Грузии быстрее рождаются новые сталины, чем новые демократии 11.01.2008



"В чистом виде авторитарный режим показывает нам, что в Грузии быстрее рождаются новые сталины, чем новые демократии", - заявил Жириновский.

Комментируя заявление Саакашвили о том, что он "готов протянуть руку России" и "начать отношения с чистого листа", Жириновский заявил: "Пускай начнет закрытием музея оккупации, тогда можно дальше думать о чем-то". Жириновский также напомнил об угрозе со стороны Грузии захватить Абхазию и Южную Осетию. Он подчеркнул, что начать отношения с чистого листа не получится. "После грязи чистоты нет. Невозможно - чушь, ложь - не получится", - заявил Жириновский.

http://www.regnum.ru/news/941117.html


Владимир Жириновский: Задача Саакашвили - обострение отношений с Россией 25.01.2008



"Впереди только ухудшение, потому что задача Саакашвили - продолжать обострять отношения с Россией".

http://www.regnum.ru/news/947949.html


Жириновский: Проект заявления Госдумы по непризнанным республикам - временный 21.03.2008



"В ближайшие несколько лет Абхазия; станет независимым государством", - заявил Жириновский.

Жириновский напомнил, что Грузия вступала в состав СССР без Абхазии, она вступала в СССР отдельно. "Все правовые основы в пользу признания независимости абхазского государства есть".

http://www.regnum.ru/news/974998.html


Посол Грузии в России: "Мамой клянусь, не собираемся воевать!" 20.05.2008



"Да, мы допускали ошибки, но мы выступаем за мир, очередным доказательством этого являются предложения президента Саакашвили, сделанные им абхазскому народу, которые предусматривают несколько очень серьезных уступок. Однако решению вопроса мешают действия российской стороны", - сказал посол Грузии в России Эроси Кицмаришвили.
Отвечая на вопрос о том, действительно ли Грузия не будет начинать боевые действия против Абхазии и Южной Осетии, посол воскликнул: "Мамой клянусь, не собираемся воевать!"

http://www.regnum.ru/news/1003034.html


Саакашвили заявляет, что Грузия настроена на диалог с Россией 12 июля 2008


http://www.grani.ru/Politics/World/Europe/Georgia/m.138709.html

Вот что в итоге произошло 8 августа 2008:



http://www.russia.ru/video/war080808/ - документальный фильм "Искусство предательства 08.08.08"


Жириновский о Грузии 25.08.08




Великолепная речь! Только с Маккейном ошибочка вышла.
"Грузия - это ягодки, а теперь о цветочках. В ближайшие два месяца Израиль нанесет самый страшный удар по Ирану в целях предотвращения создания ими ядерного оружия, США поддержат Израиль." - здесь тоже. Может быть ошибка только в сроках?
"Арестовать Саакашвили и предать его суду военного трибунала" - здесь я полностью согласен с Жириновским. Саакашвили убивал российских военных причем без объявления войны, ранее заверяя, что агрессия невозможна. Тот факт, что Саакашвили остается сейчас президентом Грузии показывает остальным - нападение на Россию возможно и не ведет к катастрофическим последствиям, а значит войну можно рассматривать как вариант.
"Саакашвили - такой милый мальчик. Убивает своего премьер-министра. И что, вы не понимаете кто пришел к власти?? В первые же месяцы сажает в тюрьмы всю оппозицию, вышвыривает ее за рубеж, убивает Патаркацишвили. И что? Это же все было ясно, все было видно, а вы тут в документах пишите вероломное нападение. Какое вероломное?! Они день и ночь мечтали об этом! "
Повторяет свои слова(он их произносил ранее не раз) о превентивном ударе.
"И Запад бы ничего не сказал. Это трусливая последняя цивилизация! Загнивающая! Умирающая! Они в стаю-то кучу и собрались-то, Евросоюз. Вы что думаете они от радости вместе? Просто умирать веселее! По отдельности им грустно!" - видимо новый суперхит!!
"Мы зря отвели войска, нам снова придется их ввести и еще больше будет трупов."



Владимир Жириновский об осуждении советом НАТО независимости Абхазии и Южной Осетии 27.08.2008





Жириновский о Ю. Осетии. - на радио "Эхо Москвы"




А. ПЛЮЩЕВ: К нам дозвонился Владимир Вольфович!

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Да, я дозвонился к вам с возмущением тем, как вы ведете, какую оценку даете ситуации в Южной Осетии и в целом в Грузии.

А. ПЛЮЩЕВ: Мы ждем - не дождемся, когда вы нас поправите и дадите свою оценку.

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Да. Вы же должны быть специалисты. Я там служил. Я офицер (я полковник российской армии), специалист по Кавказу. А вы по какому вопросу специалисты? Вы там были когда-нибудь, в Цхинвали, в Тбилиси, в Грузии? Вы знаете, что грузины уже 200 лет уничтожают осетин?! 200 лет!! Вы знаете, что Тифлис был в основном населен осетинами? Вы знаете, что Кутаиси был столицей Абхазии?! Вы хотя бы историю этого края знаете?

А. САМСОНОВА: Это все прекрасно. Но какие у вас предложения?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Вы не имеете права осуждать российских военных. Это наоборот слабость министра обороны! Я бы его в отставку отправил! Надо было нанести удары ковровые по всей Грузии еще 6 и 7 августа. Не допустить ни одного выстрела в сторону Цхинвали! Ведь все было ясно, что ни подтягивают войска для того, чтобы начать силовые действия! Они вырезают население! Они расстреливают наших миротворцев (грузинские миротворцы)! И в этих условиях еще пытаетесь что-то такое найти, как-то там защитить: как там в Гори в кого-то попало. А что США разбомбили весь Ирак это вас не волнует, да?!

А. САМСОНОВА: Владимир Вольфович, нестыковка!

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Какая нестыковка?

А. САМСОНОВА: Вы защищаете Южную Осетию и мирное население, которое ни в чем не виновато, и при этом готовы ковровыми бомбардировками бомбить мирное население.

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Да, да, да. Мы бомбим Грузию. Это страна-агрессор, страна-варвар. Мы бомбим режим! Если будут прятаться среди мирных жителей, то пускай мирные жители не выбирают такого сумасшедшего президента! Вы понимаете, что вы делаете? 22 июня Германия начала бомбить Советский Союз. И вы говорите: "Что вы делаете, солдаты советские; ничего не делайте, отступайте - и все. Зачем? Вдруг там поляки, польские крестьяне окажутся вместе с немецкими дивизиями? Что вы, ни в коем случае! Мы должны выйти в чистое поле!". Где вы найдете чистое поле? Вы что, не понимаете современную войну? Это бомбардировки! Как это может точно попасть летчик именно в зенитную установку?

А. САМСОНОВА: А сколько дней еще должны российские солдаты в гробах возвращаться в Москву?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Не российские солдаты, а грузинские солдаты должны возвращаться в Тбилиси в гробах! А в том, что возвращаются российские солдаты, виновато российское командование: слишком мягкую тактику занимает. Командующий всей армии находится в госпитале! Он 2 часа не успел проехать в колонне, как они обстреляли колонну российских вооруженных сил! Это же прямое нападение на Россию! Вы вообще международное право знаете?! Убийство русских солдат - это нападение на Российскую Федерацию! Любая страна в мире уже бы отутюжила всю Грузию! И арестовала бы Саакашвили! И вывезла бы его в клетке во Владикавказ! И предала бы суду военного трибунала Северокавказского военного округа! А он ходит там и улыбается - Саакашвили, этот маньяк! А вы защищаете их!

А. ПЛЮЩЕВ: Владимир Вольфович, вы как полковник российской армии собираетесь отправляться в зону боевых действий?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: А зачем мне это нужно делать? Зачем? Я туда направляю два автобуса. Там есть наша региональная организация, там есть наши вооруженные силы, миротворцы. Анархию не надо устраивать, чтобы кто-то туда ехал. Туда поехали украинские националисты, не имея на это никакого права. Туда поехали прибалтийские снайперы. Может, нам тоже с прибалтами по-доброму разговаривать?! Сколько они убили русских солдат в Чечне! И мы будем тоже прибалтам говорить: "Ну, ребят, вы там убиваете наших русских. Подумаешь, русские солдаты, дерьмо! А мы с вами будем улыбаться". Я бы выставил посла Латвии, и Литвы, и Эстонии из Москвы в 24 часа только за то, что там снова появились снайперы из Прибалтики. То же самое с Украиной: нужно жесткие меры принять. Вы совершенно не жалеете русских солдат, Россию, осетин, граждан РФ. Вы все думаете, как там мирные жители. А когда ночью вырезали мирное население в Цхинвали, вы об этом подумали?!

А. САМСОНОВА: Владимир Вольфович, к вам вопрос как к военному эксперту…

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Там уже было в десятки раз больше жертв! А сколько они вырезали осетин и абхазов?! Вы об этом знаете? Вы знаете, что туда Берия насильно переселял грузин в 1944 году? Там никогда грузины не жили, в Абхазии. Так специально хотел захватить Берия, чтобы там создать Мингрелию великую.

А. САМСОНОВА: Владимир Вольфович, вам как военному эксперту: следуя вашей стратегии, сколько тысяч грузин должно погибнуть, чтобы все было в порядке?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: А никто не собирается уничтожать мирных грузин. Режим должен пасть. Саакашвили должен сидеть в тюрьме. Если со стороны Грузии с любой точки будут продолжаться военные действия, все эти точки должны подавляться. Включая вооруженные силы. Если рядом окажется мирное население - в этом виновато грузинское правительство. Потому что они объявили войну. Они вероломно, ночью, как Гитлер, начали боевые действия. Боевые действия!!! Они били по Цхинвали, как советские "катюши" по Берлину. Берлин мы взяли, логово фашистского зверя. А это что они взяли? Там находился миротворческий батальон. Ведь наши миротворцы вообще не стреляли. Только когда их пристреливать начали и ранили 150 человек, наконец-то они открыли огонь. Вы представляете, что вы говорите? Вы должны наоборот, критиковать!

А. САМСОНОВА: Владимир Вольфович, вы такой великолепный оратор! Почему бы вам не пустить свой дар в мирных целях и не договориться с режимом Саакашвили, чтобы русские солдаты перестали гибнуть?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Вы заблуждаетесь! Все эти действия делает США! У них выборы 5-го ноября. Вы этого не можете понять! Разве это мелкий конфликт: Осетия, Грузия? Это проблема США: пока они не изберут нужного президента, они будут наносить удары где угодно. Они провалились в Афганистане, в Ираке, испугались Ирана, ничего не получилось с Ливаном, с Сирией. Им нужно попробовать отыграться на Грузии.

А. САМСОНОВА: Может, нам США нужно бомбить, а не Грузию?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Не надо США бомбить! США делают все чужими руками. Не провоцируйте в Четвертую мировую войну. Не провоцируйте! Вам, журналистам, дано право сообщать информацию, факты, а вы занимаетесь провокациями. США этого и хотят!

А. ПЛЮЩЕВ: Хорошо, мы уступим эту возможность вам, Владимир Вольфович! У меня вопрос. Мне кажется, что вы сегодня встречаетесь с президентом, так ли это?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Да. Встречаемся. В полтретьего. В Кремле.

А. ПЛЮЩЕВ: А у вас есть какие-то предложения к Медведеву, которые вы можете озвучить для наших радиослушателей?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Я все предложения (16 пунктов) уже изложил всем вам, всем СМИ, еще в субботу! Вернее, в пятницу, 8-го числа. Чего у вас нет? возьмите с ленты ИТАР-ТАСС.

А. ПЛЮЩЕВ: Я думал, что вы президенту чего-то новенькое припасли?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Чего припасать? Идет ничем не оправданное уничтожение целого народа. Вы знаете, что такое нормы международного права по геноциду? Когда убито 30 человек одной национальности - все, это уже геноцид. А они убили более двух тысяч! И Совбез ООН не признает это геноцидом. Представляете, что делается?! Если бы то же самое сделали мы в какой-нибудь точке, уже бы признали, что Россия совершила геноцид, уничтожая людей определенной национальности. А Саакашвили уничтожил более двух тысяч - и пока это не является геноцидом?! Когда это будет геноцид? Когда не останется ни одного осетина?! Тогда вообще скажут: осетин нету, какой это может быть геноцид, если это несуществующий народ? Так турки вырезали полтора миллиона армян в 1915 году. И до сих пор не признают своей вины. А Франция приняла закон, по которому в тюрьму посадят того, кто будет не признавать геноцид турок против армянского народа.

А. САМСОНОВА: Владимир Вольфович, как вы видите действия Россия? И какой должен быть благоприятный сценарий…

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Надо разорвать дипломатические отношения с Грузией, эвакуировать наше посольство, прекратить выдавать любые визы гражданам Грузии, подавить полностью грузинский криминал на территории России, ибо он черпает ресурсы для ведения этой войны. Война - дорогое удовольствие. Надо прекратить все экономические контакты, транспорт, связь, отправку почтовых переводов, электроснабжение. Полностью заблокировать со стороны моря Грузия, чтобы никто не подвозил им снаряды и боеприпасы, как это делает Израиль. Что вы Израиль не критикуете, когда Израиль блокирует побережье Ирана, чтобы не подвозили оружие ливанским боевикам?! Все необходимые действия Россия может сделать. Пока она слабо действует. Можно было вполне уже поставить на колени Саакашвили. Когда в 1992 году они угрожали бомбить Цхинвали, им сказали: тогда абхазские и осетинские боевики будут бомбить Тбилиси. И Шеварднадзе пошел на попятную. Все!

А. ПЛЮЩЕВ: Спасибо большое, Владимир Вольфович. Удачной вам встречи с президентом Медведевым.

А. САМСОНОВА: Передавайте ему привет!

А. ПЛЮЩЕВ: От нас в том числе! Это был Владимир Жириновский в "Утреннем развороте" на радиостанции "Эхо Москвы".

Жириновский: Грузия с голоду умрет, если разорвет с Россией отношения 27.08.2008


http://www.vesti.ru/doc.html?id=204480&cid=5


В. В. Жириновский о санкциях ЕС к России часть1,2






Здесь "победит обязательно афроамериканец"?!

Жириновский о саммите 1.09.08





То же видео о Европе Америке, России




Владимир Жириновский: "Идеальный вариант - ликвидация Грузии как государства" (06.09.2008) интервью по каналу Россия






Жириновский о войне с Грузией и убитом спецназовце







Предложения ЛДПР для Совета Безопасности Российской Федерации



1) Созвать срочное заседание ГД ФС РФ.
2) Признать независимость Южной Осетии и Абхазии.
3) Ввести войска РФ на территорию Южной Осетии и Абхазии.
4) Начать бомбардировку г.Тбилиси.
5) Принять все международные меры по аресту М. Саакашвили.
6) Разорвать дипломатические отношения с Грузией, отозвать российского посла и эвакуировать Российское Посольство.
7) Выдворить из России всех граждан Грузии не имеющих регистрацию.
8) Прервать все транспортные сообщения и почтовые (телеграфные) отправления на территорию Грузии.
9) Прекратить подачу энергоносителей.
10) Пресечь весь бизнес граждан Грузии на территории РФ.
11) Подвергнуть ракетному обстрелу Грузинские войска и начать освобождение территории Южной Осетии.
12) Арестовать всех лидеров Грузинских преступных группировок на территории РФ. Закрыть все казино, где в руководстве есть граждане Грузии.
13) Призвать граждан Грузии не поддерживать мобилизацию внутри страны и покинуть крупные города в целях собственной безопасности.

http://www.qwas.ru/russia/ldpr/id_114018/

Комментариев нет:

Отправить комментарий